Технологические карты обслуживания автокранов:
Demag: | AC 155 | AC 265 | ||
Liebherr: | LTM-1025 | LTM-1070 | LT-1080 | LTM-1120 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОКРАНА DEMAG AC 265 | ||||||
Трудоемкость, нормочасов |
ТО-1 200м/ч |
ТО-2 400м/ч |
ТО-3 1000м/ч |
ТО-4 1500м/ч |
СО | |
Проверить: | ||||||
Зазоров клапанов двигателя шасси | 5 | х | ||||
Зазоров клапанов крановой установки | 4 | х | ||||
Канатный механизм передвижения последней секции стрелы | 1.2 | х | х | х | х | |
Соединение карданных валов | 2 | х | х | |||
Затяжку болтов рулевого управления | 1.5 | х | х | х | ||
Уровень гидравлического масла шасси | 1.5 | х | х | х | ||
Уровень гидравлического масла крановой установки | 1.5 | х | х | х | ||
Осветительное оборудование | 0.5 | х | ||||
Уровень масла КПП | 1 | х | ||||
Уровень масла редуктора поворота | 0.5 | х | х | х | ||
Момент затяжки поворотного механизма | 3.5 | х | ||||
Работоспособность подогревателей (шасси и кр.уст) | 2.5 | |||||
Уровень охлаждающей жидкости шасси | 0.5 | х | х | х | х | |
Уровень охлаждающей жидкости крановой установки | 0.5 | х | х | х | х | |
Уровень масла редуктора лебёдки | 0.5 | х | х | х | ||
Уровень масла раздаточной коробки шасси | 0.5 | х | х | х | ||
Уровень масла раздаточной коробки крановой установки | 0.5 | х | х | х | ||
Зарядку гидроаккумуляторов | 1.5 | х | х | х | х | |
Синхронность передвижения секций (проверка датчиков длинны стрелы) | 1.6 | х | х | х | х | |
Затяжка гаек крепления колёс | 0.5 | х | х | х | ||
Пальцевые соединения | 1.5 | х | х | х | х | |
Уровень масла планетарных редукторов | 2.4 | х | х | х | ||
Уровень масла редукторов мостов | 1.5 | х | х | х | ||
Плотность контактов кабельных соединений | 0.5 | х | х | х | ||
Зазоры скользящих колодок | 2 | х | ||||
Давление в гидросистеме | 1.5 | х | ||||
Роликоподшипники канатных блоков | 0.5 | х | ||||
Соосность стрелы | 1 | х | ||||
ОГП на всех режимах работы | 2.5 | х | ||||
Заменить: | ||||||
Моторное масло шасси | 2 | х | х | х | х | х |
Моторное масло крановой установки | 2 | х | х | х | х | х |
Масляный фильтр шасси | 1 | х | х | х | х | х |
Масляный фильтр крановой установки | 0.5 | х | х | х | х | х |
Воздушный фильтр шасси | 0.5 | х | х | х | х | |
Воздушный фильтр крановой установки | 0.5 | х | х | х | х | |
Топливные фильтра шасси | 1 | х | х | х | х | х |
Топливные фильтра крановой установки | 1 | х | х | х | х | х |
Фильтр отстойник шасси | 0.5 | х | х | х | х | х |
Фильтр отстойник крановой установки | 0.5 | х | х | х | х | х |
Фильтр подогревателя 350кВт шасси | 0.5 | х | х | х | х | х |
Фильтр подогревателя 350кВт крановой установки | 0.5 | х | х | х | х | х |
Масло КПП | 2 | х | х | х | ||
Масло раздаточной коробки шасси | 1 | х | ||||
Масло раздаточной коробки крановой установки | 1 | х | ||||
Масло планетарных редукторов | 6 | х | ||||
Масло редукторов мостов | 3 | х | ||||
Масло редуктора механизма поворота | 2 | х | ||||
Масло лебёдки | 1.5 | х | ||||
Фильтр напорный | 0.5 | х | ||||
Фильтр напорный обратный | 0.5 | х | ||||
Фильтра сливные шасси | 0.3 | х | ||||
Фильтра сливные крановой установки | 0.6 | х | ||||
Вентиляционный фильтр шасси | 0.2 | х | х | х | х | х |
Вентиляционный фильтр крановой установки | 0.2 | х | х | х | х | х |
Влагоотделитель | 2 | х | х | |||
Провести обслуживание ( очистить, подтянуть, отрегулировать): | ||||||
Корпус масляного фильтра шасси | 0.5 | х | х | х | х | х |
Корпус масляного фильтра крановой установки | 0.5 | х | х | х | х | х |
Болты крепления головки цилиндров шасси | 2.5 | х | ||||
Болты крепления головки цилиндров крановой установки | 2 | х | ||||
Корпус воздушного фильтра шасси | 0.5 | х | х | х | х | х |
Корпус воздушного фильтра крановой установки | 0.5 | х | х | х | х | х |
Выдвижные канаты | 2 | х | х | х | х | х |
Фильтр отстойник шасси | 0.5 | х | х | х | х | |
Фильтр отстойник крановой установки | 0.5 | х | х | х | х | |
Воздухоспускной ниппель раздаточной коробки шасси | 0.5 | х | ||||
Воздухоспускной ниппель раздаточной коробки крановой установки | 0.5 | х | ||||
Смазать: | ||||||
Грузовые канаты и крановые подвески | 1.5 | х | х | х | х | |
Поворотные кулаки управляемых мостов | 2.4 | х | х | х | ||
Карданные валы шасси | 3 | х | ||||
Карданный вал крановой установки | 0.6 | х | ||||
Колодки сколжения стрелы | 3.2 | х | х | х | х | |
Поверхности скольжения стрелы | 1.6 | х | х | х | х | |
Подшипника шестерни стартера шасси | 1.5 | х | ||||
Подшипника шестерни стартера крановой установки | 1.5 | х | ||||
Подшипники цилиндра подъёма стрелы и корневой секции | 1.8 | х | х | х | х | |
Крюковую обойму | 1 | х | х | х | х | |
Подшипник канатного барабана | 0.5 | х | х | х | х | |
Опорно-поворотное устройство | 1.5 | х | х | х | х | |
Зубчатый обод маховика шасси | 0.5 | х | ||||
Зубчатый обод маховика крановой установки | 0.5 | х | ||||
Поверхности скольжения опорных балок | 3.2 | х | ||||
Общая трудоемкость ТО | 32.3 | 53.8 | 78.1 | 75.1 | 19.4 | |
Стоимость работ (руб.): | 20 995 | 34 970 | 50 765 | 48 810 | 12 610 |