Технологические карты обслуживания автокранов:
Demag: | AC 155 | AC 265 | ||
Liebherr: | LTM-1025 | LTM-1070 | LT-1080 | LTM-1120 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОКРАНА LIEBHERR LTM-1120 | ||||||
Трудоемкость, нормочасов |
ТО-1 200м/ч |
ТО-2 400м/ч |
ТО-3 1000м/ч |
ТО-4 1500м/ч |
СО | |
Проверить: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Зазоров клапанов (дв шасси) | 5 | х | ||||
Зазоров клапанов (дв кр. уст) | 4 | х | ||||
Канатный механизм передвижения последней секции стрелы | 2 | х | х | х | х | |
Соединение карданных валов | 2 | х | х | |||
Затяжку болтов рулевого управления | 1.5 | х | х | х | ||
Толщину накладок барабанных тормозов | 18 | х | х | х | ||
Уровень гидравлического масла (шасси) | 1.5 | х | х | х | ||
Уровень гидравлического масла (кр. уст) | 1.5 | х | х | х | ||
Осветительное оборудование | 0.5 | х | ||||
Уровень масла КПП | 1 | х | ||||
Уровень масла редуктора поворота | 0.5 | х | х | х | ||
Момент затяжки поворотного механизма | 3.5 | х | ||||
Работоспособность подогревателей (шасси и кр.уст) | 2.5 | х | ||||
Уровень охлаждающей жидкости (шасси) | 0.5 | х | х | х | х | |
Уровень охлаждающей жидкости (кр. уст) | 0.5 | х | х | х | х | |
Уровень масла редуктора лебёдки | 0.5 | х | х | х | ||
Уровень масла раздаточной коробки(шасси) | 0.5 | х | х | х | ||
Уровень масла раздаточной коробки(кр.уст) | 0.5 | х | х | х | ||
Зарядку гидроаккумуляторов | 1.5 | х | х | х | х | |
Синхронность передвижения секций (проверка датчиков длинны стрелы) | 1.6 | х | х | х | х | |
Затяжка гаек крепления колёс | 0.5 | х | х | х | ||
Пальцевые соединения | 1.5 | х | х | х | х | |
Уровень масла планетарных редукторов | 2.4 | х | х | х | ||
Уровень масла редукторов мостов | 1.5 | х | х | х | ||
Плотность контактов кабельных соединений | 0.5 | х | х | х | ||
Зазоры скользящих колодок | 2 | х | ||||
Давление в гидросистеме | 1.5 | х | ||||
Роликоподшипники канатных блоков | 0.5 | х | ||||
Соосность стрелы | 1 | х | ||||
ОГП на всех режимах работы | 2.5 | х | ||||
Заменить: | ||||||
Моторное масло (шасси) | 2 | х | х | х | х | х |
Моторное масло (кр.уст) | 2 | х | х | х | х | х |
Масляный фильтр (шасси) | 1 | х | х | х | х | х |
Масляный фильтр (кр.уст) | 0.5 | х | х | х | х | х |
Воздушный фильтр (шасси) | 0.5 | х | х | х | х | |
Воздушный фильтр (кр.уст) | 0.5 | х | х | х | х | |
Топливные фильтра (шасси) | 1 | х | х | х | х | х |
Топливные фильтра (кр.уст) | 1 | х | х | х | х | х |
Фильтр отстойник (шасси) | 0.5 | х | х | х | х | х |
Фильтр отстойник (кр.уст) | 0.5 | х | х | х | х | х |
Фильтр подогревателя 350кВт (шасси) | 0.5 | х | х | х | х | х |
Фильтр подогревателя 350кВт (кр.уст) | 0.5 | х | х | х | х | х |
Фильтр АКПП | 0.5 | х | ||||
Масло КПП | 2 | х | х | х | ||
Масло раздаточной коробки (шасси) | 1 | х | ||||
Масло раздаточной коробки (кр.уст) | 1 | х | ||||
Масло планетарных редукторов | 6 | х | ||||
Масло редукторов мостов | 3 | х | ||||
Масло редуктора механизма поворота | 2 | х | ||||
Масло лебёдки | 1.5 | х | ||||
Масло гидросистемы (шасси) | 1.5 | х | ||||
Масло гидросистемы (кр.уст) | 4.5 | х | ||||
Фильтр напорный | 0.5 | х | ||||
Фильтр напорный обратный | 0.5 | х | ||||
Фильтра сливные (шасси) | 0.3 | х | ||||
Фильтра сливные (кр.уст) | 0.6 | х | ||||
Вентиляционный фильтр (шасси) | 0.2 | х | х | х | х | |
Вентиляционный фильтр (кр.уст) | 0.2 | х | х | х | х | |
Влагоотделитель | 2 | х | х | |||
Охлаждающая жидкость (шасси) | 1.5 | х | ||||
Охлаждающая жидкость (кр.уст) | 1.5 | х | ||||
Провести обслуживание ( очистить, подтянуть, отрегулировать) | ||||||
Корпус масляного фильтра (дв ОМ 403) | 0.5 | х | х | х | х | х |
Корпус масляного фильтра (дв ОМ 352А) | 0.5 | х | х | х | х | х |
Болты крепления головки цилиндров (дв ОМ 403) | 2.5 | х | ||||
Болты крепления головки цилиндров (дв ОМ 352А) | 2 | х | ||||
Корпус воздушного фильтра (шасси) | 0.5 | х | х | х | х | х |
Корпус воздушного фильтра (кр.уст) | 0.5 | х | х | х | х | х |
Выдвижные канаты | 2 | х | х | х | х | х |
Фильтр отстойник (шасси) | 0.5 | х | х | х | х | |
Фильтр отстойник (кр.уст) | 0.5 | х | х | х | х | |
Воздухоспускной ниппель раздаточной коробки (шасси) | 0.5 | х | ||||
Воздухоспускной ниппель раздаточной коробки (кр.уст) | 0.5 | х | ||||
Смазать: | ||||||
Грузове канаты и крановые подвески | 1.5 | х | х | х | х | |
Поворотные кулаки управляемых мостов | 2.4 | х | х | х | ||
Карданные валы (шасси) | 3 | х | ||||
Карданный вал (кр.уст) | 0.6 | х | ||||
Колодки сколжения стрелы | 3.2 | х | х | х | х | |
Поверхности скольжения стрелы | 1.6 | х | х | х | х | |
Подшипника шестерни стартера (шасси) | 1.5 | х | ||||
Подшипника шестерни стартера (кр.уст) | 1.5 | х | ||||
Подшипники цилиндра подъёма стрелы и корневой секции | 1.8 | х | х | х | х | |
Крюковую обойму | 1 | х | х | х | х | |
Подшипник канатного барабана | 0.5 | х | х | х | х | |
Опорно-поворотное устройство | 1.5 | х | х | х | х | |
Зубчатый обод маховика (шасси) | 0.5 | х | ||||
Зубчатый обод маховика (кр.уст) | 0.5 | х | ||||
Поверхности скольжения опорных балок | 3.2 | х | ||||
Подшипников генератора (шасси) | 1.5 | х | ||||
Подшипников генератора (кр.уст) | 1.5 | х | ||||
Общая трудоемкость ТО | 33.1 | 69.4 | 111.9 | 88.4 | 24.5 | |
Стоимость работ (руб.): | 23 170 | 48 580 | 78 330 | 61 880 | 17 150 |